f o t o

Italy

Вот, и полгода не прошло, как публикую фотографии из Италии. :)
Для того, чтобы лучше представлять, что я пытался запечатлеть, рекомендуется к прочтению текст ниже. Впрочем, это скорее мне интересно, а вы просто картинки посмотрите! В любом случае, используйте следующие ссылки:

Trento   Panorama   Venice   Trento->Venice   back2home

Поездка была сугубо научная, на конференцию. Да еще и с докладом. С устным. Первым в жизни! Ну, так сложилось... :) Короче, доклад был поставлен на последний день и не было часа, чтобы я расслабился и не думал о нем. Посему все свободное время, которого и так было немного, тратилось на подготовку. Ужас, в общем. Противно даже вспоминать!

Конференция проходила в городе Тренто (Trento), центре провинции (или как там их?) Трентино (Trentino). Для справки: это на самом севере Италии, в предгорьях Альп, примерно 150 км по прямой от Венеции и 250 от Милана.

Долго объяснять, почему мы с Олегом Борисовичем (экспериментатором из ФТИ) поехали туда именно через Венецию, когда удобнее оказалось через Милан... Да, это и не очень важно.

Вылетели из Санкт-Петербурга 19-го сентября 2002 года. Дезинформированные какими-то восточными женщинами, мы с трудом нашли во франкфуртском аэропорту место пересадки. Тем не менее, таки вылезли на закате из аэропорта Венеции, где от Венеции ощущался только запах моря да итальянцы повсюду. :)

Далее мы двинулись на автобусе на ж/д вокзал. По дороге меня прилично растрясло (сел задом, а водители городских автобусов известно, как любят порулить), так что три последующих часа (!) ожидания поезда я не то, чтобы гулять, а даже есть не мог! Правда, вокруг вокзала ничего интересного и не наблюдалось, кроме кучи отелей.

Сели в поезд, где сердобольные немецкие студенты (поезд шел в Мюнхен) пустили нас в купе и через некоторое время, насмотревшись на наши кисло-сонные физиономии, слиняли в тамбур, где и пьянствовали всю дорогу. Ну, по крайней мере до 1:40 по CET (3:40 MSK), когда мы выгрузились в Тренто.

В начале третьего по местному времени мы разбудили служащего отеля который практически молча выдал нам ключи и пошел дальше спать. Как выяснилось потом, он не говорил по-английски! :)

Утром оказалось, что мой скепсис по поводу Тренто ("провинциальный городок", "самый север Италии"...) ничем не был оправдан. Да, я до сих пор жалею, что не был в Риме! Точнее, жалею еще сильнее, ибо если в "провинциальном городке" оказалось так красиво, то Рим я отказываюсь себе представлять.

Там в центре — как в музее! Такой архитектуры я еще не видел (впрочем, что я вообще видел?!) Одни фрески на домах с годами постройки типа 509 чего стоят! Ну, и еще такая мелкая деталь, которой нас, жителей Петербурга, уж никак не удивишь... Из-за каждого дома торчит гора!!! В общем, я с трудом находил время, чтобы смотреть под ноги. А вы...

...просто выбирайте ссылочку  Trento  (см. также в начале этой страницы) и сами смотрите фотографии. Но только с поправкой на то, что я чуть ли не плакал всякий раз, когда мне приходилось впихивать то, что я видел, в видоискатель!

Вечером мы встретили моего шефа, а на утро втроем поехали посмотреть Венецию. На вечер, правда, была намечена Welcome Party, так что в Венеции мы пробыли около 5 часов. Чтобы получить общее "туристическое" впечатление, достаточно. Хотелось, конечно, провести там пару дней, как минимум... Ну, что есть:  Venice

Вернулись из Венеции (3 часа на поезде, кстати, ибо идут они не по прямой, а через Верону) — пора на велкам-пати. Тут надо сказать, что конференция проводилась в специальном центре Panorama, который находится в 400 метрах НАД Тренто. Единственный путь туда — фуникулер! Конечно, есть еще такси и автобусы, которые ходят в плохую погоду, но на них надежды мало...

В общем, погода, естественно, испортилась как раз после велкам пати. Жуткий ливень и ветер почти штормовой. Фуникулер, конечно, выключили, а после 22 часов он и так не ходит по расписанию... А нам, в отличие от большинства гостей, разместившихся прямо в Панораме, нужно было в отель, вниз! Вызвали 4 такси. Из них приехало только 2, для чего понадобилось каждые пять минут в течение получаса звонить в их диспетчерскую (к счастью, среди работников Центра нашлась девушка Оксана из Украины, которая свободно говорила по-итальянски). Но мы уместились: по 5 человек на сундук Мерсеца.

На следующий день было открытие конференции, регистрация... Как обычно. Целые дни проводил в этом центре! На доклады я, конечно, забил бы, не думая, но тогда пришлось бы постоянно готовиться к своему! Так что фотографировал я все больше сверху вниз во время кофебрейков. Времени осмотреть городок при дневном свете практически не было.

Лишь только сделав свой доклад, я помчался вниз и сделал несколько снимков, некоторые из которых лежат в разделе  Trento .

А дальше была лишь дорога домой. Через ту же Венецию. Только на этот раз мы поехали не через вокзал на материке, а через сам остров. Там и пересаживаться удобнее, и лишний раз окунуться в это туристическое безумие хотелось, конечно. Тем более денек выдался солнечный.

Но дело не в этом, а в том, каким маршрутом мы ехали от Тренто до Венеции. Не через Верону, где горы сходят на нет через 15 минут езды, а как-то напрямую, по ущельям-тоннелям. Там я просто офигел и отщелкал почти целую пленку, постоянно высовываясь в окошко. Потрясающие виды!

Кстати, перед Венецией мы все же неизбежно попали на равнину. Скучнейшие пейзажи, надо сказать: какие-то поля-сады-огороды... Да, фотки, о которых я говорил выше, находятся в разделе  Trento->Venice

Дальше все еще менее интересно. Сели с Олегом Борисовичем на автобус, потом на самолет, потом на еще один... Промежуточные фотки здесь:  back2home . Все, поздно вечером 26 сентября 2002 года я был дома.

Вот, еще раз ссылочки на фотографии. Только такими мелкими они не смотрятся. Так что всех приглашаю в гости посмотреть на настоящие! Есть даже слегка побольше, чем 10х15. :)

Trento   Panorama   Venice   Trento->Venice   back2home

А с тех пор я сижу дома (сейчас уже 18 ноября 2002 г.) Из наиболее реальных планов покататься — давно планируемая поездка в Стокгольм! Жаль только, что она все время откладывается. Видимо, это всегда так с приятными вещами, которые не нахаляву достаются... :)