b i c y c l e 
   t r i p s 


Borisova Griva – Mor'e – Ladoga – Kras'kovo – Matoksa – Peri
25.05.2002
80 km


Первый мой выезд с  Велопитером.  Добавлю еще чуть позже.

Пока только скажу, что это был первый более-менее серьезный тест для велосипеда. Именно для него, а не для меня, так как по шоссе ломить не приходилось, а велику досталось в грязище, в песке и в Ладоге. :)

И один из узлов таки не выдержал! Развалилась обойма одного из подшипников в каретке. Ехать это мешало метров 500, потом обойма окончательно пережевалась и, видимо, сдвинулась в сторону по валу, не препятствуя его вращению. Так что добрался своим ходом и без проблем. Более того, еще несколько дней ездил с этим всем! В общем, хороший повод поставить картридж, но денег на тот момент не было и я решил просто засыпать туда новых шариков безо всяких обойм. Бегает пока, но картридж поставить надо, конечно...

Теперь, собственно, о поездке. Добрались до Борисовой гривы на электричке довольно спокойно. Хотя мне, новичку, было довольно интересно наблюдать и даже участвовать в перевозке 16 великов в одном вагоне! :) Закупились в магазинах провиантом (долго потом жалел, что взял мало пива:). И, наконец-то, выдвинулись по шоссе в сторону... в сторону реки Морье. :)

Тут я оценил езду в группе. Я знал, конечно, с детства, что за спиной у другого велосипедиста ехать легче, но не думал, что эффект настолько сильный!.. А тут довелось попробовать — просто супер! Стоило нагнать группу, как встречный ветер просто исчез!

Но наслаждался я недолго — вскоре мы доехали до моста через Морье, где нужно было свернуть направо, в сторону Ладоги...

Ну, вот, пришла пора продолжить. Дальше мы, подождав отставших, двинулись вдоль берега реки по узенькой дорожке, которая уже через несколько сотен метров превратилась в некое подобие Camel Trophy. С велосипедным уклоном, естественно! :)

Camel Trophy заключалось в том, что каждые метров 10 дорогу преграждали грязевые ванны шириной в метр-два и глубиной от "по щиколодку" до "по втулки". В общем, было интересно. Тем более, что я преодолевал эти и другие препятствия довольно успешно, а большую часть даже своим ходом! Неудобство заключалось лишь в том, что ноги в сандалиях стали сильно скользить, так как туда набилась жидкая грязь. Когда грязь кончилась, мы сделали небольшой привал перед выездом на берег Ладоги.

Наконец, мы тронулись и почти сразу оказались на пляже, где вдоволь порезвились, заезжая в воду по колено и отмывая одновременно, как байки, так и самих себя.

Дальше проехали несколько километров по пляжу. Ничего интересного. Ехать довольно трудно, особенно — если выехать из очень узкой зоны вдоль кромки воды. Вне ее скорость сразу падала с двадцати с небольшим до 15 км/ч.

Вялый пляжный этап закончился и мы поехали дальше по лесной дороге, идущей вдоль Ладоги, но на некотором расстоянии. Там препятствия были более традиционными: глубокие лужи и небольшие участки непроезжаемого песка. Это, пожалуй, была самая длинная часть поездки с перерывом на привал.

Дальше грунтовка плавно перешла в совершенно зубодробительную дорогу, вымощенную булыжниками. Такое впечатление, что едешь по зарытым в землю футбольным мячам. Все, конечно, ехали по краям, где "мячи" были зарыты поглубже, но если кого-то надо было обогнать...

Потом начался самый скучный этап — 30 км бетонки и асфальта. В конце мне было по-настоящему тяжело! Ну, да ладно, добрались мы через Матоксу до ж/д станции Пери, где благополучно погрузились на электричку. Вылезли на Кушелевке и бодренько долетели до места всеобщего сбора перед Троицким мостом. Как раз успели к салюту, после которого все и разъехались в разные стороны...

 Немного фотографий 

   t r i p s 
   b i c y c l e